|
Материалы ВСП
|
|
|
Вашему вниманию мы предлагаем материалы верхнего строения пути. Сокращенно данные материалы называют ВСП. В широком ассортименте у нас представлены костыли для железнодорожной широкой колеи, противоугоны пружинные, клеммы промежуточные, подкладки, накладки, колодки тормозные. По сути данный материал представляет собой единую конструкцию, состоящую из специальных устройств.
Назначением верхнего строения пути является восприятие и упругая передача динамических воздействий колес подвижного состава на основную площадку полотна земляного. Также оно участвует в направлении колес, движущихся по пути подвижного состава. Материалы верхнего строения пути используются при строительстве, ремонте и текущем содержании магистральных железных дорог и подъездных путей. Тип ВСП, то есть размеры его элементов и вид материала, зависят от такого фактора как, грузонапряженность участка. Таким образом, для железнодорожных магистральных линий принято деление на 3 типа:
- Нормальный - (рельсы - 50 кг, грузонапряженность - 25 млн. ткм.)
- Тяжелый - (рельсы - 65 кг, грузонапряженность - от 25 до 50 млн. ткм)
- Особо тяжелый -( рельсы в 1 погонном метре - 75 кг, грузонапряженность - свыше 50 млн на 1 км в год)
Прайс-лист на материалы ВСП
Наименование |
Цена |
Костыли для железнодорожной широкой колеи |
договорная |
Противоугоны пружинные |
договорная |
Клеммы промежуточные |
договорная |
Подкладки ГОСТ 12135-76 |
договорная |
Накладки |
договорная |
Колодка тормозная |
договорная |
|
|
|
|
|